САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ

Связаться с нами можно следующими способами:

cos_22@mail.ru

vk.com

8-923-130-58-01

Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.

веб 20170321181924жс_ гттп: вк цом жс апи опенапи жс?116%22


Мангеймская система обучения – (автор Зиккингер (1858-1930), г. Мангейм, Германия). Суть ее в том, что обучение проводится в классах, распределенных на основании результатов психометрических обследований и характеристик учителей (4 группы классов: со средними способностями, малоспособными, умственно отсталыми и одаренными). Продолжительность обучения в каждой группе была разной. План Трампа – (50-60-е годы ХХ ст.) – это американская система обучения, по которой 40% времени отводится на обучение учащихся в больших группах (100-150 человек), 20% – на обучение в малых группах (10- 15 человек), а 40% – на самостоятельную работу.

Индивидуально-групповое обучение - получило широкое распространение в средневековых школах. Его характерные признаки: непостоянный состав учащихся с разным уровнем развития, разным уровнем знаний, не однороден по возрасту. В школах господствовали репродуктивные методы обучения: механическое заучивание, многократное повторение и воспроизведение материала.

Для достижения сознательно определенной цели в учебно-познавательной деятельности необходимо действовать, то есть изменять состояние предмета (для получения требуемого результата-продукта). Методы обучения – это система последовательных действий субъектов обучения над заведомо определенным предметом деятельности с применением соответствующих средств, в результате чего получается ожидаемый результат обучения. В педагогической науке существует несколько классификаций методов обучения в зависимости от того, какие подходы и принципы легли в основу их разработки.